Вовочка прибегает домой 1-го сентября после уроков, подходит к папе-айтишнику и говорит:
- Пап, мы сегодня писали сочинение на тему "Как я провёл лето", а мне влепили тройбан. Сам посмотри - за что! Батя отрывается от монитора, долго всматривается в сочинение и отвечает:
- А ты что хотел? Оффтопик, оверквотинг...

Известный факт, что анекдоты про айтишников всем кажутся несмешными, а айтишникам вообще не кажутся анекдотами. Вот здесь [info]andrey_vl  пишет о частном случае трудностей понимания и тонкостях перевода при работе заказчика с исполнителями:
"...о всем этим можно было бы мириться. Точнее, добиваться, чтобы задача была решена не так, как её видит IT-специалист, а так, как нужно Мне (Заказчику=).
Много хуже, когда взгляды и умения менеджмента исполнителя принципиально не отличаются от взглядов и умений программистов и т.д."

Ну да, это к любой области занятий применимо, не только к программированию. Творец - будь то программист, актёр, дизайнер, изобретатель, писатель итд - имеет право на странности, включая "неотмирость сего", малопонятный сленг и другие допустимые нюансы. Его работа заключается в созидании тонкого интеллектуального, он не торгует, а только создаёт некий ПРОДУКТ, так что вовсе не обязан дополнительно к перечисленным талантам быть ещё и сговорчивым душкой - это задача тех, в чьи обязанности входит реализация, популяризация, продажа и налаживание двустронней связи между создателем и потребителем (покупателем), а именно менеджера (администратора, продавца, арт-директора, посредника). И это слишком важная часть работы - сделать так, чтобы до исполнителя проекта точно дошло, чего хочет заказчик и всё было выполнено по задачам, качественно и в сроки. Для этого менеджеру, как ни крути, надо быть не только переводчиком, но и обладать даром дипломатии.
________________________________________________
Красота - это товар штучный, это дело на конвейер не поставить, тут требуется индивидуальный подход. Вот специалисты по уходу за внешностью и имиджу из салона красоты в Бибирево знают, что именно нужно каждому из их клиентов и как этого добиться. Маникюр, косметолог, парикмахерская, солярий -  далеко не полный список услуг салона "Амели".

Впрочем, если время и деньги позволяют, получить загар можно не только в условиях салона, но и на одном из курортных побережий. А для того, чтобы достойный для самых придирчивых туристов отдых вписался в бюджет, стоит воспользоваться услугами первого дискаунтера туров в России - фирмы Lotgo. Независимо от места проживания, без нервов и потери времени на хождение по офисам, в Lotgo можно заказать и
купить путевку по цене значительно меньшей. чем в местных тур-агентствах.



@темы: польза, размышления